HP LaserJet Pro MFP M28w не печатает? Индикация и устранение ошибок принтера!

hp laserjet pro mfp m28w не печатаетHP LaserJet Pro MFP M28w – одно из самых популярных печатающих устройств производителя на российском рынке лазерной оргтехники. Отличается относительной долговечностью и простотой эксплуатации.

Комплектный картридж принтера HP CF244A не требует замены чипа после повторной заправки тонером. Это удешевляет и без того недорогое обслуживание расходника.

Но насколько бы хорош не был принтер HP M28w, различные поломки или неисправности могут возникать повсеместно. И чтобы с ними бороться, нужно научиться распознавать ошибки печати. Некоторые из них можно устранить своими руками, другие – требуют участия профессионалов.

Ошибки принтера MFP M28w

Перечень ошибок и способы их разрешения мы изобразим в таблице. Чтобы не путаться в индикации, перейдем к ее описанию:

 – постоянный свет;

 – указатель не горит;

мерцание индикатора.

 

Индикация

№ и описание ошибки

Устранение ошибки

 

 

 

 

Er/01 – бумага отсутствует.

Положите в лоток бумагу соответствующего формата.

Er/02 – крышка принтера открыта.

Перезакройте все крышки принтера.

Er/03 – не удалось захватить бумагу.

Перезапустите печать, подвинув стопку бумаги до упора.

Er/04 – входной лоток забит бумагой.

Устраните замятие бумаги у входного лотка.

Er/05 – занятие бумаги в районе картриджа.

Устраните замятие бумаги рядом с картриджем.

Er/06 – замятие бумаги у приемного лотка.

Устраните замятие бумаги рядом с приемным лотком.

Er/25 – формат бумаги не соответствует формату печати.

Замените бумагу на тот формат, который задан в документе.

Er/26 – печатный механизм неисправен.

Перезапустите принтер и замените бумагу. Если перезапуск устройства не помогает, обратитесь за помощью в сервисный центр.

Er/81 – несовместимое микропрограммное обеспечение.

Перезапустите принтер. Если перезапуск устройства не помогает, обновите микропрограммное обеспечение, доступное на сайте HP Support.

 

 

 

 

 

Er/07 – картридж установлен неправильно.

Установите картридж до характерного щелчка.

Er/11 – картридж неисправен.

Перезапустите печать. Проблема осталась? Замените картридж!

Er/14 – картридж не совместим для работы с принтером.

Замените картридж. Возможно между устройством и расходником нет регионального соответствия.

Er/17 – картридж не совместим для работы с принтером.

 

 

 

Er/30 – сканер неисправен.

Перезапустите принтер. Проблема осталась? Обратитесь за помощью в сервисный центр!

Er/50 /51 /52 /54 /55 /58 /59 – механизм печати неисправен.

Обратитесь за помощью в сервисный центр.

Er/66 – беспроводное соединение неисправно.

Перезапустите принтер. Проблема осталась? Обратитесь за помощью в сервисный центр!

 

 

Er/08 – тонер в картридже окончен.

Замените картридж или осуществите заправку тонером.

 

 

вниманиеОбращайтесь за помощью,

позвонив:

+7(926)122-19-20

+7(926)928-68-85

написав:

miraxprint@yandex.ru

оставив заявку