Что делать, если принтер Kyocera FS-1040 не печатает?

внимание принтер kyocera fs 1040 не печатает Пользователи лазерной оргтехники наверняка сталкивались с проблемой, когда принтер Kyocera FS-1040 отказывается печатать. При интенсивной эксплуатации устройства периодически случаются сбои.

Главными причинами выхода из строя принтера являются обычный износ тонер-картриджей и драм-картриджей (фотобарабана). В большинстве случаев устранить неполадки можно самостоятельно без помощи специалистов сервисного центра.

Kyocera FS-1040 выдает ошибку? Восстановление работоспособности!

О неисправности лазерного принтера Kyocera FS-1040 вас уведомит индикатор «Внимание». А чтобы определить причину отказа от печати, проверьте уведомление в программе «Client Tool». Найти официальное ПО можно на сайте компании Kyocera.

Сообщение об ошибке

Описание проблемы

Способ решения

 

Заполнен верхний лоток

 

Лоток забит бумагой.

Вынув всю бумагу из лотка и нажав кнопку «GO», можно возобновить процесс печати.

 

Региональное несоответствие

Ошибка принтера говорит о том, что расходник с печатающим устройством разной региональной принадлежности.

Используйте картридж и тонер одной спецификации.

 

Закончилась бумага

В лотке отсутствует бумага или не соответствует нужному формату.

Заполните лоток бумагой. Проследите, чтобы бумага была нужного размера.

 

Замените тонер

 

Тонер-картридж закончился.

Замените тонер-картридж на новый. Либо воспользуйтесь услугами заправки.

 

Добавление тонера

Считывание данных с тонер-картриджа.

Подождите некоторое время для того, чтобы печатающее устройство пришло в готовность.

 

Замятие бумаги

 

Бумага застряла.

Аккуратно извлеките листы, которые застряли.

 

Замена драм-картриджа (блока фотобарабана)

 

Напоминание о замене драм-картриджа после распечатки 100 000 листов.

Установите новый драм-картридж.

 

Тонер на исходе

 

Заканчивается красящий порошок.

Будьте готовы в скором времени заменить картридж или заправить расходник тонером.

 

Открыта крышка

 

Приоткрыта передняя или задняя крышка.

Плотно закройте крышку принтера. Если датчики фиксации неисправны, обратитесь за помощью в сервисный центр.

 

Заполнена память

 

Не хватает объема памяти для печати.

Разделите документ на несколько файлов. Если не существует такой возможности, тогда уменьшите разрешение.

 

 

Установлен неоригинальный расходник

 

Используется совместимый картридж и тонер.

В случае заправки тонером бывшего в эксплуатации расходника, а также установки картриджа стороннего производителя, нужно синхронно нажать и удерживать 3 сек кнопки «GO» и «Отмена».

 

 

 

внимание

Обращайтесь за помощью,

позвонив:

+7(926)122-19-20

+7(926)928-68-85

написав:

miraxprint@yandex.ru

оставив заявку