Xerox Phaser 3010 не печатает: ошибки и способы их устранения!

Xerox Phaser 3010 не печатаетЕсли Xerox Phaser 3010 не печатает, тогда первое, что необходимо сделать – определить ошибку принтера по цветовой индикации. И уже только потом стоит предпринимать какие-либо действия по устранению проблемы.

Многие неисправности можно решить своими руками, кроме системных или аппаратных поломок. Они сопровождаются мерцанием индикатора «Внимание». В таких случаях поездки в сервисный центр не избежать!

Ошибка печати из-за бумаги

Причины отказа Xerox Phaser 3010 от печати могут быть обусловлены: замятием бумаги, ее отсутствием или использованием несовместимого формата листа.

Индикация: перманентная подсветка «Внимание» и мерцание «Запуск».

замятие бумаги

Для начала проверьте лоток бумаги, пополните его при необходимости. Замявшиеся листы выньте и перезапустите принтер.


Отмена работы печати при перегрузке внутренней памяти

В процессе печати большого количества объемных документов принтер Xerox Phaser 3010 может перестать работать из-за перегрузки внутренней памяти.

Индикация: мерцание индикаторов «Внимание» и «Запуск».

проблемы с памятью

В это время происходит инициализация энергозависимой памяти. Поэтому отключать принтер от сети не рекомендуется. Просто дождитесь перезапуска устройства.


Конфигурационная ошибка

Под перманентной подсветкой индикатора «Внимание» могут скрываться следующие ошибки:

  • отсутствие тонера в комплектном картридже;
  • открытая задняя крышка или сломанные датчики затвора;
  • сбой принтера.

конфигурационная ошибка

Проблемы с затвором можно попробовать решить открытием и закрытием крышки печатающего устройства. Не помогло – обращайтесь в сервисный центр. Сбой принтера также не подразумевает под собой какие-либо трудности. Достаточно перезагрузить Xerox Phaser 3010.

А вот с отсутствием тонера в картридже все не так однозначно. Если вы до этого не заправляли расходник, значит, пора об этом задуматься или купить новую деталь.

Но если картридж был предварительно заправлен, а принтер информирует о недостаче тонера, тогда вам следует заменить чип или прошить Phaser 3010 модифицированным программным обеспечением.

 

вниманиеВозникли проблемы с оргтехникой Xerox?

Обращайтесь за помощью,

позвонив:

+7(926)122-19-20

+7(926)928-68-85

написав:

miraxprint@yandex.ru

оставив заявку