гарантия на заправку картриджей

Гарантия на сервисное обслуживание

Гарантия является неотъемлемой составляющей сервисного обслуживания MiraxPrint. Мы берем на себя ответственность за:

  • надлежащее соблюдение технологии заправки;
  • обеспечение стабильности показателей качества отпечатков.

Гарантийный срок — период, в течение которого клиент вправе предъявить требования по устранению дефектов печати, возникших по вине сервисного центра. 

Под гарантийными обязательствами стоит понимать безоплатное решение проблем с качеством печати или ликвидацией неисправностей в работе картриджа, если таковые вызваны действиями мастера.

Гарантия на заправку картриджей

Выдача принтером листов с полосами, точками, серым фоном и прочими артефактами после заправки тонером — это повод обратиться за гарантийным обслуживанием. 

Свяжитесь с менеджером, чтобы согласовать дату экспертизы, которая выяснит, почему появились ошибки. Вам потребуется предоставить квитанцию об оплате или другой документ, свидетельствующий о проведении сервисных работ, а также образец тестовой страницы. Обязательным условием является сохранность гарантийной пломбы / сервисных наклеек.

Обратите внимание, процедура заправки включает лишь очистку расходника с последующим его наполнением новым тонером. При этом замена изношенных деталей не предполагается.

Как известно, некоторые узлы картриджа выходят из строя уже после первого заправочного цикла по причине окончания ресурса. Данный пример не будет подпадать под «гарантийный случай».

Прежде чем выполнить ремонт по гарантии, сервисный центр должен убедиться в соблюдении правил эксплуатации картриджа и отсутствии посторонних вмешательств.

При оспаривании претензий клиента, ремонт аппарата и комплектующих становится для владельца оргтехники платной услугой.

➨ Аннуляцию гарантии в одностороннем порядке могут повлечь следующие основания:

  • разного рода механические повреждения (сколы, трещины, деформации);
  • наличие посторонних предметов (скрепки, клочки бумаги);
  • естественный износ комплектующих;
  • низкий уровень тонера;
  • установление факта несанкционированного ремонта.

Гарантия на прошивку принтера

ремонт картриджа
ФОТО: ремонт картриджа

Прошивка избавляет от дополнительных трат, связанных с покупкой оригинальных картриджей или защитных микросхем. Вместе с тем софт не влияет на качество печати и расход тонера. 

Fix-прошивка устанавливается один раз с гарантией на весь срок эксплуатации принтера. Самостоятельный сброс или внесение модификаций может привести к прекращению гарантии. Перед тем как изменить настройки, стоит проконсультироваться с мастером.

До истечения заводской гарантии блокировку счетчика отпечатков лучше отключать с помощью замены чипа

Гарантия на комплектующие и расходные материалы

MiraxPrint использует сертифицированные расходные материалы, закупка которых осуществляется у производителей или их официальных дистрибьюторов. По запросу клиента предоставляются сертификаты, подтверждающие качество тонера и запасных деталей.

Ремонт картриджа не обходится без замены поврежденных комплектующих. Сервисный центр гарантирует нормальную работу расходника до полного израсходования тонера. Если в течение гарантийного срока комплектующее выйдет из строя, его замена будет реализована на безоплатной основе.

Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нужна помощь? Мы на связи!
Выберите мессенджер!
Круглосуточно - 24 / 7
Дмитрий
Служба поддержки
Свяжитесь с нами удобным способом!
Онлайн