Kyocera FS-1040 не печатает

Что делать, если принтер Kyocera FS-1040 не печатает?

Пользователи лазерной оргтехники наверняка сталкивались с проблемой, когда принтер Kyocera FS-1040 отказывается печатать. При интенсивной эксплуатации устройства периодически случаются сбои.

Главными причинами выхода из строя принтера являются обычный износ тонер-картриджей и драм-картриджей (фотобарабана). В большинстве случаев устранить неполадки можно самостоятельно без помощи специалистов сервисного центра.

➦ Kyocera FS-1040 выдает ошибку? Восстановление работоспособности!

О неисправности лазерного принтера Kyocera FS-1040 вас уведомит индикатор «Внимание». А чтобы определить причину отказа от печати, проверьте уведомление в программе «Client Tool». Найти официальное ПО можно на сайте компании Kyocera.

Сообщение об ошибкеОписание проблемыСпособ решения
Заполнен верхний лотокЛоток забит бумагой.Вынув всю бумагу из лотка и нажав кнопку «GO», можно возобновить процесс печати.
Региональное несоответствиеОшибка принтера говорит о том, что расходник с печатающим устройством разной региональной принадлежности.Используйте картридж и тонер одной спецификации.
Закончилась бумагаВ лотке отсутствует бумага или не соответствует нужному формату.Заполните лоток бумагой. Проследите, чтобы бумага была нужного размера.
Замените тонерТонер-картридж закончился.Замените тонер-картридж на новый. Либо воспользуйтесь услугами заправки.
Добавление тонераСчитывание данных с тонер-картриджа.Подождите некоторое время для того, чтобы печатающее устройство пришло в готовность.
Замятие бумагиБумага застряла.Аккуратно извлеките листы, которые застряли.
Замена драм-картриджа (блока фотобарабанаНапоминание о замене драм-картриджа после распечатки 100 000 листов.Установите новый драм-картридж.
Тонер на исходеЗаканчивается красящий порошок.Будьте готовы в скором времени заменить картридж или заправить расходник тонером.
Открыта крышкаПриоткрыта передняя или задняя крышкаПлотно закройте крышку принтера. Если датчики фиксации неисправны, обратитесь за помощью в сервисный центр.
Заполнена памятьНе хватает объема памяти для печати.Разделите документ на несколько файлов. Если не существует такой возможности, тогда уменьшите разрешение.
Установлен неоригинальный расходникИспользуется совместимый картридж и тонер.В случае заправки тонером бывшего в эксплуатации расходника, а также установки картриджа стороннего производителя, нужно синхронно нажать и удерживать 3 сек кнопки «GO» и «Отмена».

Опубликовал(а)мастер Руслан
С 2007 года осуществляю заправку картриджей, экспертную диагностику и ремонт лазерной оргтехники для сервисного центра MiraxPrint. В свободное время делюсь своим опытом в блоге.
Предыдущая запись
Как устранить ошибку 79 Service Error? Причины возникновения неполадки и способы ремонта принтера!
Следующая запись
Ошибки на принтерах Canon? Решение проблемы!
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нужна помощь? Мы на связи!
Выберите мессенджер!
Круглосуточно - 24 / 7
Дмитрий
Служба поддержки
Свяжитесь с нами удобным способом!
Онлайн