Японский производитель Kyocera выпускает надежную и неприхотливую в повседневной эксплуатации оргтехнику, которая на равных конкурирует с лидерами рынка – HP, Canon, Samsung и Xerox. Но несмотря на высокую износостойкость, популярные модели принтеров Kyocera FS-1020 / 1025 / 1120 / 1125 / 1220 / 1320 / 1325 могут перестать работать, ссылаясь на одну из многих распространенных неполадок. Именно про такие ошибки, а также способы их устранения, мы сегодня поговорим.
Ошибки принтеров Kyocera FS-1020 / 1025 / 1120 / 1220 / 1320 / 1325 и других популярных моделей

➦ Ошибка E — 0001
Неполадки: принтер не печатает.
Причина ошибки: используется не оригинальный, а совместимый картридж.
Решение ошибки: одновременно зажмите на протяжении 5 секунд кнопки «Выбор режима» и «Сброс».
➦ Ошибка E — 0002
Неполадки: принтер отказывается печатать.
Причина ошибки: регион картриджа не соответствует региональным спецификациям принтера Kyocera.
Решение ошибки: заменить картридж, который подходит под региональные спецификации принтера.
➦ Ошибка E — 0003
Неполадки: сканер перестал работать.
Причина ошибки: память устройства переполнена.
Решение ошибки: нажмите кнопку «Сброс» и повторите операция по сканированию документов.
➦ Ошибка E — 0007
Неполадки: не печатает принтер.
Причина ошибки: в картридже закончился тонер.
Решение ошибки: замените картридж на новый или совместимый.
➦ Ошибка E — 0008
Неполадки: операция по осуществлению печати приостановлена.
Причина ошибки: крышки принтера не закрыты.
Решение ошибки: закройте крышки печатающего устройства.
➦ Ошибка E — 0009
Неполадки: принтер отказывается печатать.
Причина ошибки: лоток под бумагу переполнен.
Решение ошибки: если количество листов в стопке превышает 100 единиц, тогда отберите лишние страницы и активируйте печать с помощью кнопки «Старт».
➦ Ошибка E — 0012
Неполадки: принтер не печатает.
Причина ошибки: закончилась память в устройстве.
Решение ошибки: задайте более низкое разрешение печати, например, с Fast1200 на 600.
➦ Ошибка E — 0014
Неполадки: бумага остается в лотке. Принтер не печатает.
Причина ошибки: формат бумаги не подходит под заданные параметры печати.
Решение ошибки: замените бумагу соответствующего формата.
➦ Ошибка E — 0015
Принтер не печатает из-за отсутствия соединения с компьютером.
- Кабель-USB не подключен.
- Сетевой кабель не подключен.
- Отсутствуют драйвера.
Проверьте подключение сетевых и USB-кабелей. Переустановите драйвера для соответствующих моделей принтеров Kyocera.
➦ Ошибка E — 0018
Неполадки: файл печати отсутствует.
Причина ошибки: выбранный файл не состоит в очереди на печать из-за удаления, внесенных изменений или повреждения.
Решение ошибки: нажмите кнопку «Сброс» и повторите печать документа.
➦ Ошибка E — 0019
Неполадки: принтер не печатает.
Причина ошибки: принтер не может запустить операцию из-за несовпадения формата печати с функциональными возможностями аппарата.
Решение ошибки: нажмите «Сброс». Измените настройки ПО.
➦ Ошибка J-0511
Неполадки: бумагу зажевало.
Причина ошибки: лист с бумагой застрял под задней крышкой устройства.
Решение ошибки: извлеките бумага из крышки плавными движениями (см. Руководство пользователя).
➦ Индикация ошибок происходит на дисплее устройства с отображением специального кода E — xxxx. Если у аппарата отсутствует дисплей, обратите внимание на светодиоды. Они должны сигнализировать о проблеме. Сопоставьте частоту мерцания с примерами из официальной инструкции.
➦ Это ошибка под номером E — 0001. Восстановите печать принтера, воспользовашись рекомендациями из материала.
➦ У разных принтеров Kyocera обновление настроек происходит по-разному. Чтобы сбросить все изменения, воспользуйтесь инструкцией производителя для конкретной модели печатающего устройства.